8 сентября 1979
Восьмая и последняя гонка в серии Procar состоялась в Монце и состояла из 18 кругов по 5,8 км каждый. Победитель преодолел дистанцию в 104,4 км со средней скоростью 181,711 км/ч.
Ханс-Йоахим Штук - король BMW M1. В Монце, как во время тренировок, так и во время гонки, он понизил рейтинг своих конкурентов до статистов и был признан лучшим частным пилотом в итоговом рейтинге. Ники Лауда стал абсолютным чемпионом, в то время как Регаццони и все остальные пилоты на командных машинах отошли на второй план.
Лауда, Регаццони и Стик были кандидатами на итоговую победу в серии Procar перед последней гонкой сезона. Лауда имел преимущество перед Регаццони в 2 очка, а перед Штуком – в 10.
Ханс Стик, который все лучше управлялся с Cassani M1, снова был самым быстрым частным пилотом во время практики, а в стартовой сетке перед ним расположились пилоты Формулы-1 Джонс, Регаццони, Лауда, Пике и Андретти. На этом этапе сражались 19 гоночных автомобилей M1.
Благодаря блестящему старту Штук быстро оказался на 3-й позиции, а на 3 круге обогнал и лидирующего, на тот момент, Регаццони. Он не подпустил к себе ни одного оппонента вплоть до финишной черты, обеспечив себе 20-секундное преимущество. Уверены, он мчался к итоговой победе, но был нюанс..
К несчастью для него, Ники Лауда занял 2-е место, тем самым набрав 15 очков и этого оказалось достаточным для победы в серии 1979 года.
Регаццони, на тот момент занимавший 2-е место, был вынужден сойти на 6-м круге из-за проблем с двигателем, как и Алан Джонс из-за той же проблемы. Пике и Винкельхок также отправились домой с пустыми руками.
Ханс Стик, который все лучше управлялся с Cassani M1, снова был самым быстрым частным пилотом во время практики, а в стартовой сетке перед ним расположились пилоты Формулы-1 Джонс, Регаццони, Лауда, Пике и Андретти. На этом этапе сражались 19 гоночных автомобилей M1.
Благодаря блестящему старту Штук быстро оказался на 3-й позиции, а на 3 круге обогнал и лидирующего, на тот момент, Регаццони. Он не подпустил к себе ни одного оппонента вплоть до финишной черты, обеспечив себе 20-секундное преимущество. Уверены, он мчался к итоговой победе, но был нюанс..
К несчастью для него, Ники Лауда занял 2-е место, тем самым набрав 15 очков и этого оказалось достаточным для победы в серии 1979 года.
Регаццони, на тот момент занимавший 2-е место, был вынужден сойти на 6-м круге из-за проблем с двигателем, как и Алан Джонс из-за той же проблемы. Пике и Винкельхок также отправились домой с пустыми руками.
Ники Лауда и его менеджер команды Формулы-1 Берни Экклстоун получили совершенно новый BMW M1, как и Ханс Штук, признанный лучшим личным пилотом, и его менеджер Манфред Кассани. Регаццони и Фрэнк Уильямс, а также Маркус Хеттингер получили BMW 528i каждый за 2–е место; Пике, Экклстоун (опять) и Тойне Хеземанс получили BMW 323i за 3-е место.

В интервью Йохен Нерпаш сказал: “Серия Procar более чем оправдала наши ожидания!”
Результаты гонки
Синим выделены пилоты Формулы 1