27 мая 1979
Вторая гонка серии Procar прошла в Монако и состояла из 15 кругов на 3,312 км. Победитель преодолел дистанцию в 49,680 км со средней скоростью 114,338 км/ч.

Битва между Клэем Регаццони и Ники Лаудой напомнила о былых временах.
Таким образом, Монако стало, пожалуй, самой важной рекламой серии Procar. Поговаривают, что на мероприятии были проданы десятки M1. Однако среди водителей-частников тоже было некоторое раздражение. Они не понимали, почему, несмотря на более быстрое время практики, им пришлось стартовать позади пилотов Гран-при. Например, Штук (1,41,39 минуты) был почти на секунду быстрее Ники Лауды на своем Marlboro M1. Перед ним также стартовали Регаццони, Депайе, Фиттипальди и Жарье (на заводских М1). Помимо этого, звезды Формулы-1 получали по 10000 немецких марок за гонку. Но это все разговоры, хорошая стартовая позиция в Монте-Карло – это лишь полдела.
Уже на старте Регаццони обогнал Лауду. За ними следуют Жарье, Фиттипальди, Депайе и Штук. После первого круга Штук был уже на 4-м месте. Однако после второго круга он оказался на последнем месте из-за контакта с Лаудой.
Таким образом, Монако стало, пожалуй, самой важной рекламой серии Procar. Поговаривают, что на мероприятии были проданы десятки M1. Однако среди водителей-частников тоже было некоторое раздражение. Они не понимали, почему, несмотря на более быстрое время практики, им пришлось стартовать позади пилотов Гран-при. Например, Штук (1,41,39 минуты) был почти на секунду быстрее Ники Лауды на своем Marlboro M1. Перед ним также стартовали Регаццони, Депайе, Фиттипальди и Жарье (на заводских М1). Помимо этого, звезды Формулы-1 получали по 10000 немецких марок за гонку. Но это все разговоры, хорошая стартовая позиция в Монте-Карло – это лишь полдела.
Уже на старте Регаццони обогнал Лауду. За ними следуют Жарье, Фиттипальди, Депайе и Штук. После первого круга Штук был уже на 4-м месте. Однако после второго круга он оказался на последнем месте из-за контакта с Лаудой.
К 10-му кругу Штук был уже на 7-м месте, но потом для него гонка закончилась. Он вылетел за пределы трассы из-за того, что на автомобиле лопнуло масляное соединение, которое вылилось на заднее левое колесо. M1 разрушил двойной защитный барьер и застрял в защитном ограждении - прямо перед зрителями.
В своем Heidegger M1 Марк Зурер тоже столкнулся с Депайе, который был перед ним, и оба вылетели. Ближе к финишу Лауда таки опередил лидера гонки Регаццони, который ошибся с переключением передач на Раскассе и выиграл.
В своем Heidegger M1 Марк Зурер тоже столкнулся с Депайе, который был перед ним, и оба вылетели. Ближе к финишу Лауда таки опередил лидера гонки Регаццони, который ошибся с переключением передач на Раскассе и выиграл.



На этот раз звезды Формулы выступили лучше – Клей Регаццони финишировал вторым, а Эмерсон Фиттипальди третьим. Видимо сказалось знакомство с трассой. Последним был австриец, подающий надежды талант, который преодолел более 60 000 тестовых километров на M1.
Результаты гонки
Синим выделены пилоты Формулы 1