25 августа 1979
Седьмая гонка в серии Procar состоялась в Зандвоорте и состояла из 20 кругов по 4,226 км каждый. Победитель преодолел дистанцию в 84,52 км со средней скоростью 160,125 км/ч.



Предпоследняя гонка серии Procar в Зандвоорте характеризовалась безумной суматохой и безжалостными сражениями. Из-за ливня гонку пришлось прервать после 5 кругов (на тот момент порядок был такой: Регаццони, Джонс, Стик, Лауда, Винкельхок, Лаффит). После ошибки Алана Джонса Ханс-Йоахим Штук выиграл остальные 15 кругов и гонку.

Как и в старые времена, Ханс Штукк занял поул-позицию, опередив Маркуса Хеттингера и Манфреда Винкельхока более чем на 1 секунду. Только гонщики Формулы-1 Регаццони, Джонс, Лаффит, Лауда и Пике опередили высокого баварца из-за их тренировочного времени с пятницы.


17 M1 соревновались до 20-го круга.
Уже на 5-м круге из-за ливня гонка была прервана. Последние 15 кругов были возобновлены после 45-минутного перерыва. Однако к тому времени несколько пилотов уже выбыли.
Уже на 5-м круге из-за ливня гонка была прервана. Последние 15 кругов были возобновлены после 45-минутного перерыва. Однако к тому времени несколько пилотов уже выбыли.
Хеттингер выбил Нельсона Пике на 3 круге, признав свою вину. Элио де Анджелис обошел голландца Майкла Бликемолена, которому, как и Бюргеру, была предоставлена машина команды для двух последних гонок.
Ники Лауда серьезно повредил свой M1 во время тренировки в шикане, которая во второй раз проходила в Австрии. В результате механики смогли отремонтировать машину, и Лауда смог участвовать в гонке, однако проблемы с электрикой помешали ему продолжить вторую часть гонки после перерыва во время дождя.
Ники Лауда серьезно повредил свой M1 во время тренировки в шикане, которая во второй раз проходила в Австрии. В результате механики смогли отремонтировать машину, и Лауда смог участвовать в гонке, однако проблемы с электрикой помешали ему продолжить вторую часть гонки после перерыва во время дождя.



Вскоре после этого Джонса, который лидировал, и его коллегу по команде Williams Ройтеманна обошли Стик, Винкельхок и Лаффит. После чего Лаффит, Стик и Винкельх сражались не на жизнь, а на смерть.

5 кругов спустя Жак Лаффит снова вырвался вперед и обогнал Винкельхока. Швабский гонщик потерял позицию и его догнал Марк Сурер. С разницей в сантиметры между ними, два бывших юниора BMW продемонстрировали идеальную гонку. Босс “Procar” Йохен Нерпаш восклицал: “Это была потрясающая гонка, как из учебника”.






Результаты гонки
Синим выделены пилоты Формулы 1