Вооружившись моделью CSL, купленной в магазине игрушек, Пулен направился к дому Колдера на юге Франции. За обедом была заключена сделка, и Пулен вернулся в Мюнхен с хорошими новостями.
Вооружившись моделью CSL, купленной в магазине игрушек, Пулен направился к дому Колдера на юге Франции. За обедом была заключена сделка, и Пулен вернулся в Мюнхен с хорошими новостями.
Во многих отношениях CSL идеально подытожил подход Колдера к своему искусству:
Проиграв круг, Поузи сошел с дистанции, и через два часа BMW был девятым. Прошло три часа, Поузи был шестым, а к 8 вечера CSL переместился на пятое место. Однако незадолго до 9 вечера вышел из строя шарнир шруса, и CSL застрял на трассе.
Так и закончилась премьера этого шедевра. После этого E9 вернули в Мюнхен и сохранили в качестве экспоната.
Это была одна из последних работ Александра Колдера перед его неожиданной смертью от сердечного приступа в Нью-Йорке в ноябре 1976 года.
Фото: bmw.com