На сегодняшний день BMW 507 является самой дорогой немецкой классикой. Мы точно не знаем почему, но родстер уже много лет стоит как минимум в два раза дороже, чем крыло чайки.
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3639-4230-a161-343134323365/1957-BMW-507_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6637-3363-4638-a233-323836363733/1957-BMW-507_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3331-4131-a662-623038376139/1957-BMW-507_4.jpg)
Не так давно один BMW 507 был выставлен на аукционе Audrain Concours в Ньюпорте, штат Род-Айленд, США. Автомобиль с номером шасси #70059, то есть второй серии, был продан за безумные 2315000$. И это нормальная цена для BMW 507.
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-6432-4961-a439-636666343763/1957-BMW-507_5.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3333-4932-b034-323564316636/1957-BMW-507_6.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-3231-4235-b138-633635646231/1957-BMW-507_10.jpg)
Теперь #70059 на самом деле рухдядь, по мнению реставраторов и коллекционеров.
Автомобиль был продан в 1957 году через венесуэльского импортера BMW Эдуарда Зинга американцу Лестеру Стаббинсу. Стаббинс был неординарной личностью, он заработал целое состояние на автоматах для жевательной резинки, также владел Mercedes 300 SL и Ferrari 250 GT, занял поразительное 6-е место в гонке "24 часа Ле-Мана" 1959 года. Затем его перевезли в Канаду в 1961 году. Где он каким-то образом оказался в руках некоего Джека Кроха из Оттавы, который покрасил #70059 в цвет Pontiac - ярко-синий металлик.
Автомобиль был продан в 1957 году через венесуэльского импортера BMW Эдуарда Зинга американцу Лестеру Стаббинсу. Стаббинс был неординарной личностью, он заработал целое состояние на автоматах для жевательной резинки, также владел Mercedes 300 SL и Ferrari 250 GT, занял поразительное 6-е место в гонке "24 часа Ле-Мана" 1959 года. Затем его перевезли в Канаду в 1961 году. Где он каким-то образом оказался в руках некоего Джека Кроха из Оттавы, который покрасил #70059 в цвет Pontiac - ярко-синий металлик.
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-6434-4536-a263-613632663939/1957-BMW-507_7.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3133-4532-b538-363738363237/1957-BMW-507_8.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3730-4232-b965-333439623332/1957-BMW-507_9.jpg)
В 1979 году Крох продал ее Герману Болду за 22000$, который вместе со своим братом Герхардом собирал 507-е и запчасти. Потом она был перевезена в Филадельфию и простояла там в гараже 43 года. Несмотря на то, что там ее немного обслуживали, даже двигатель время от времени запускали, этот “синий” 507 использовался фактически только в качестве поставщика запасных частей, потому что братья Болд владели двумя другими 507 (# 70054 и # 70228). Удивительно, но после всех этих лет эта БМВ смогла выбраться на свет из пещеры, в которой ей пришлось провести более четырех десятилетий без использования.
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6565-4662-b837-356263326338/1957-BMW-507_11.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-3634-4262-b863-373331326566/1957-BMW-507_12.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6663-6136-4266-b431-386631326435/1957-BMW-507_13.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3834-4166-b339-643734313739/1957-BMW-507_14.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-3162-4337-b033-623666393434/1957-BMW-507_15.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3738-4735-a336-363565343461/1957-BMW-507_16.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-3866-4362-a137-316436373734/1957-BMW-507_17.jpg)
Разрушительное воздействие времени явно сказалось на этом 507. Можно любовно называть это патиной и пытаться сохранить его, но, вероятно, даже очень искусному реставратору придется потратить уйму долларов, чтобы вернуть этой BMW былой вид. И для этого 2,3 млн $ в качестве базовой цены слишком много.
Почему так категорично? Просто посмотрите нашу большую статью с огромной подборкой всех BMW 507, которые выставлялись на продажу и сравните их с этим экземпляром.
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-6132-4231-a264-623462613963/1957-BMW-507.jpg)